«Тинькофф» представляет два эксклюзивных концерта в России электронного гуру прошлого и икону современного электро-попа Карла Бартоса (экс- участника легендарной группы Kraftwerk и создателя известного техно-проекта Electric Music).
Выступления состоятся в пивных ресторанах «Тинькофф» - 15 апреля в Москве и 16 апреля в Санкт-Петербурге.
Стоимость билетов: 750 рублей (без сидячего места), 1300 рублей (с местом за столом), 3000 рублей (место на диване).
Заказ билетов на концерт по телефонам: в Москве - (095)777-3300 (с 12 часов дня), в Санкт-Петербурге - (812)118-5566.
Адреса пивных ресторанов «Тинькофф»:
- Москва: Проточный переулок, дом 11 (метро «Смоленская»)
- Санкт-Петербург: Казанская улица, дом 7
ИСТОРИЯ "KARL BARTOS":
Карл Бартос - барабанщик легендарной группы Kraftwerk в 70-80-ые годы. Он серьезно повлиял на нарождающийся электро-поп, участвовал в создании мега-хитов The Robots, Tour de France, его вокал звучит в композиции Telephone Call. Крестные отцы американского хип-хопа Africa Bambaataa и The Soul Sonic Force учились на его гипнотизирующих электро-битах.
После ухода из Kraftwerk он создал собственный техно-проект Electric Music и работал с культовыми британскими музыкантами Бернардом Саммером (New Order) и Джонни Марром (the Smiths), заложив основы моды на немецкий техно-поп a la Kraftwerk.
Его последняя работа - сольный альбом Communication (Sony Records, 2003) – настоящий шедевр немецкого электро-попа. Карл Бартос - неутомимый музыкальный гений, и чувствует он себя отлично, уверенно управляясь со своим стареньким IBM’ом, а аутентичность звучания только повышает его звездный статус.
Модный синтетический звук и глубокие тексты, и вот уже Карл Бартос – не только живая легенда, но и самый настоящий востребованный ди- джей, выступающий на модных европейских фестивалях (PopKomm) и в лондонских клубах. Недаром его сингл I’m the Message облюбовали известнейшая группа Orbital и ди-джей-виртуоз Felix da Housecat, незамедлительно сделав на него ремиксы. На волне неугасаемой популярности электро-попа в России, Карл Бартос, благодаря своему альбому Communication и легендарному прошлому, уже приобрел статус культового артиста. Сегодня Карл Бартос выступает вживую, за композициями с альбома Communication следуют его собственные версии знаменитых хитов Kraftwerk Trans Europe Express, Computer Love, The Robots. Его выступление - взрыв электро-саунда, пропитанного ностальгией по 70-ым. Кроме музыкантов на сцене - три видеоэкрана: движущиеся иконки и человечки сменяются надписями computer world, и этим компьютерным миром правит Карл Бартос.
Выступление Карла Бартоса – прикосновение к техно-вселенной, созданной и обжитой Kraftwerk, легкая космическая прогулка во времени по истории электронной музыки. И это именно то, что нужно, в преддверии невероятного пришествия мессий-роботов группы Kraftwerk, божественных электро-существ, которые материализуются в Петербурге 1-го июня.
www.tinkoff.ru
Трудно найти в немецкой поп-музыке более подходящий синоним для электронного образа жизни нежели Карл Бартос. Не только благодаря его работе в составе Kraftwerk, но и за счет своего сотрудничества с артистами со всего мира он стал настоящей иконой всемирного музыкального развития. Сейчас этот пионер электронной музыки возвращается, чтобы быть услышанным и увиденным «живьем».
Как соавтор известнейших композиций Kraftwerk, таких как «The Robots», «The Model», «Pocket Calculator» и «Tour de France», Карл Бартос заложил фундамент всемирного успеха немецкого техно-попа. Бесчисленные группы, такие как Depeche Mode, OMD, The Human League, а также и все техно- танцевальное движение никогда не подвергали сомнению значимость влияния Kraftwerk на свое творчество.
Бартос принадлежит к редкому числу немецких поп-икон, которые добились высочайшего признания по всему миру. Признание его одним из основателей данного немецкого жанра делает его истинным профессионалом.
Влияние Бартоса как барабанщика и клавишника с классическим образованием очевидно в музыке Kraftwerk. Многие группы взяли на вооружение его типичные электро биты. Международный успех немецкой танцевальной музыки и по сей день подтверждает качество электронного образа жизни, сформированного Бартосом.
После ухода из Kraftwerk, его деятельность как автора и продюсера привела его к успешному сотрудничеству с OMD (Энди МакКласки) и Electronic (Бернард Сумне / Джонни Марр), The Mobile Homes (Швеция), и Энтони Ровер и Deine Lakaien из Германии, а также к записи своего сольного проекта Electric Music.
Неожиданное выступление в качестве электронного диджея в августе 1999 года на Kickzone Festival во время PopKomm в Кельне принесло ему отличные отзывы - это стало стартовым сигналом Бартосу для новых концертных планов.
Концертный сэт Бартоса включает сольные композиции в новых аранжировках и несколько песен Kraftwerk, оптимизированных к условиям сцены. Визуально шоу Баротоса поддерживается работой кельнского видео режиссера Карстена Бинара, который создал специальные видео фрагменты с футуристическими символами и иконками, проецируемыми на 3 больших ТВ-экранах.
www.shout.ru
ДИСКОГРАФИЯ "KARL BARTOS":
В качестве участника автора песен KRAFTWERK:
[1975] «AUTOBAHN»
[1976] «RADIOCTIVITY»
[1977] «TRANS EUROPE EXPRESS»
[1978] «THE MAN MACHINE»
[1981] «COMPUTER WORLD»
[1984] «Tour de France»
[1986] «ELECTRIC CAFE»
[1991] «THE MIX»
В качестве сольного проекта ELECTRIC MUSIC:
[1992] «Crosstalk»
[1993] «TV», «Television» and «TV2»
[1993] «Lifestyle»
[1993] «ESPERANTO»
[1998] «Sunshine»
[1998] «Call On Me»
[1998] «ELECTRIC MUSIC»
[1999] «The Young Urban Professional»
Как KARL BARTOS:
[2000] «15 Minutes of Fame»
[2003] «I’m The Message»
[2003] «COMMUNICATION»
|
|
REVIEWS [2003] «COMMUNICATION»:
- Я считаю, что альбомы Kraftwerk после ухода из группы Карла (экс-барабанщика, вот такая интересная у него была обязанность в коллективе Kraftwerk, сугубо синтезированно- роботизированного) может не кардинально, но изменилась. И вот в своих сольных проектах Карл продолжил те самые родные и знакомые вокодированные штучки (а-ля Ya Tvoy Sluga, Ya Tvoy Rabotnik).
После издания альбома Esperanto его проекта Elektric Music прошло где-то около 10 лет и вот новый концептуальный альбом продолжает тему компьютеров и связь их с человечеством, тот же синтезированный вокал, пропущенный через вокодер, та же ритмичная структура, балансирующая между аналоговыми драм-машинами и жирными басами. Но плюс этого релиза в сравнении с предыдущим – это хитовость, которая влечёт за собой танцевальность. На танц-полах прокатит, если конечно D.J. не законченный хаус-маньяк. Если сравнивать Communication c Tour De France Soundtracks от Kraftwerk, первый на много интересней и ближе и роднее к synthpop, Крафты своим кам-бэком приблизились к такому направлению, как IDM, что тоже не плохо. Но всё же 60-летний Карл показал себя более продвинуто по отношению к своим коллегам, в его альбоме больше задора и актуальности. В век компьютеров живём и это надолго :-).
(c) MAX FAC*TOR | 2003
[ Офсайт
| Обсудить на форуме ]
Спасибо всем, кто мне помогал и поддерживал, в создании этого проекта.
Персональное спасибо за помощь, скан и советы:
Qlayer
Бесконечность - не предел !
Copyright ©2002 XROOM. All rights reserved.